Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/831
Название: Ценностно мотивационный компонент как элемент структуры академической компетентности курсантов
Другие названия: Value-motivating component as an element of the structure of academic competence of cadets
Авторы: Андрианова, А. С.
Дата публикации: 2017
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): Применение компетентностного подхода в образовании предполагает формирование у курсантов определенного набора компетенций. Академическая компетентность является методологической и инструментальной базой, средством формирования остальных компетенций в педагогическом процессе. В структуре академической компетентности курсантов можно выделить ценностно-мотивационный, когнитивный, деятельностный и рефлексивный компоненты. Статья посвящена характеристике ценностно-мотивационного компонента академической компетентности курсантов.
Описание: Андрианова, А. С. Ценностно мотивационный компонент как элемент структуры академической компетентности курсантов / А. С. Андрианова // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2018. ‒ Вып. 5. ‒ С. 122‒127.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/831
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 5. (Могилев, 2017 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
122.pdf233.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.